Истории успеха клиентов
Ferreteria EPA C.A. увеличила продажи на 20%, автоматизировав процесс квалификации

Oriana Sanchez, системный менеджер Ferretería EPA C.A.

80
%

Больше чатов

20
%

Больше число клиентов

20
%

Больше конверсий продаж

%

%

Сайт
Локация
Венесуэла
Индустрия
Ритейл & e-сommerce
Направления
Каналы и интеграции
Не найдено ни одного товара.
Цели
Использовать один аккаунт WhatsApp для нескольких операторов
Улучшить качество обслуживания клиентов в WhatsApp и веб-чате
Повысить конверсии продаж
Решения
Подключение WhatsApp API и веб-чата к центральной системе входящих сообщений
Настроенная автоматизация для обработки входящих обращений и сбора отзывов клиентов
Рассылки с каталогами продукции через WhatsApp
Оценка удовлетворенности клиентов с помощью опросов CSAT
История успеха respond.io: Как Ferretería EPA C.A. подключила свои каналы обмена сообщениями к respond.io, увеличив рост клиентов и продажи на 20%.

Ferretería EPA C.A. — венесуэльская сеть бытовых ритейл-магазинов с широким спектром категорий товаров, включая электронику, сантехнику и стройматериалы. Ее целевой аудиторией являются предприятия и индивидуальные потребители. В настоящее время сеть насчитывает 16 магазинов в разных городах Венесуэлы.

Проблема

Ранее компания Ferretería EPA C.A. отвечала на запросы клиентов в онлайн-чате на сайте и в WhatsApp, который является одним из самых популярных мессенджеров в Венесуэле. Каждый оператор использовал свой личный номер WhatsApp, поэтому было сложно отслеживать чаты и работать в команде.

В первую очередь требовалось решение с многопользовательским доступом в WhatsApp. Это помогло бы операторам идентифицировать клиентов, сотрудничать друг с другом, обеспечивать более эффективный сервис и потенциально увеличивать продажи.

Решение Respond.io

После поиска подходящего решения Ferreteria EPA C.A. выбрали respond.io по нескольким причинам: простота использования, конкурентная цена, омниканальный ящик входящих сообщений и конструктор автоматизации. С помощью respond.io были реализованы следующие решения:

WhatsApp API и веб-чат подключены к единой системе сообщений

По сравнению с чатом на сайте, такие приложения как WhatsApp имеют больше преимуществ для общения с клиентами. Тем не менее онлайн чат — это универсальный способ связаться с компанией, который не требует от клиентов заходить в приложение.

В связи с растущей популярностью онлайн-магазинов для компании было важно уделять внимание своим клиентам через веб-чат и WhatsApp, дав при этом доступ к чатам большему количеству операторов.

Команда respond.io порекомендовала 360dialog в качестве партнера WhatsApp для активации и управления аккаунтом WhatsApp Business API. Ferreteria EPA C.A. теперь имеет доступ к аккаунту WhatsApp API с доступом для нескольких пользователей.

Вскоре после этого был подключен и онлайн-чат на сайте. Чаты с клиентами были централизованы на единой платформе через подключение WhatsApp Business API и онлайн чата к respond.io. Теперь все диалоги легче контролировать, а операторы могут сотрудничать друг с другом в сложных случаях.

Предварительные вопросы в чате для снижения нагрузки на операторов

Чаты в WhatsApp позволяют компаниям автоматически получать новые лиды, поскольку они могут сохранять номера телефонов клиентов. Несмотря на то, что веб-чат часто бывает анонимным, это ограничение легко преодолеть с помощью respond.io.

Ferretería EPA C.A. добавили на свой сайт виджет чата respond.io. Чтобы оптимизировать время решения проблемы, компания решила включить в чат предварительный опрос, который позволяет собрать основные данные о клиенте до начала разговора с оператором. Поскольку нет необходимости задавать так много вопросов, это экономит время как операторам, так и клиентам.

Автоматизированная обработка входящих заявок

В настоящее время в компании Ferreteria EPA C.A. есть 11 менеджеров по работе с клиентами, которые работает через платформу respond.io. Эти менеджеры имеют несколько функций и отвечают за ответы на вопросы, а также за оформление заказов.

Компания настроила автоматизированное распределение чатов с помощью конструктор автоворонок respond.io для определения целей обращения. Клиенты получают интерактивное меню с вариантами запроса или покупки и направляются к свободному оператору.

Массовые рассылки с каталогами продукции в WhatsApp

Рассылки в WhatsApp API — это отличная возможность для таких компаний, как Ferretería EPA, которые имеют обширный каталог продукции. Теперь его можно найти не только в физических магазинах, но и отправить клиентам в формате PDF через WhatsApp.

В то время как приложение WhatsApp Business ограничивает количество получателей рассылки, WhatsApp API позволяет компаниям отправлять сообщения тысячам пользователей одновременно. Это, в сочетании с функциями для таргетинга и сегментации respond.io, делает его эффективным инструментом маркетинга.

Опросы CSAT для оценки удовлетворенности клиентов

Ferretería EPA C.A. имеет в среднем 19 000 сообщений в месяц (входящих и исходящих) в WhatsApp и веб-чате. Это большое количество взаимодействий с клиентами, а также прекрасная возможность оценить, насколько клиенты довольны сервисом.

Используя конструктор автоматизации respond.io, Ferretería EPA C.A. отправляют клиентам опросы CSAT после завершения их чата с оператором. Благодаря этому компания может определить свои сильные стороны и области для улучшения.

"Мы искали простой в настройке инструмент, который мог бы объединить наши различные коммуникационные каналы. Respond.io и 360dialog предложили лучшее предложение, чем другие решения, с быстрой и простой настройкой. Кроме того, нам нравится, как respond.io развивался с течением времени. Они учли предложения всего сообщества и реализовали их, создав действительно превосходный инструмент". - Oriana Sanchez, системный менеджер компании Ferretería Epa C.A.
"На сегодняшний день мы подключили к respond.io семь компаний, в том числе и нашу. В нашем конкретном случае мы используем respond.io для нашего центра поддержки. Мы рассматриваем respond.io как интеллектуальное решение с легкой интеграцией API, которое позволяет объединить несколько каналов обмена сообщениями на единой платформе и строить рабочие процессы без программирования. Respond.io способствует развитию бизнеса наших клиентов, повышая ценность каждого взаимодействия клиента и компании". - Jose Cruz, менеджер по развитию бизнеса компании Intelix Synergy C.A.

Результаты

Переход на respond.io принес Ferretería EPA C.A. положительные результаты. Прежде всего, многопользовательский доступ в WhatsApp кардинально изменил ситуацию, дав всем операторам возможность работать с одного аккаунта WhatsApp, вместо того чтобы использовать личные номера.

Однако respond.io помог компании пользу и в других сферах, включая пополнение контактных данных, рекламные рассылки и оценку удовлетворенности клиентов. Это стало возможным благодаря предварительным опросам в чатах, рассылкам в WhatsApp и отправке опросов CSAT.

За время работы с respond.io Ferretería EPA C.A. увеличили количество ежемесячных диалогов с клиентами на 80%. Благодаря эффективной обработке чатов с помощью автоматизированных процессов, клиентская база и конверсии продаж выросли на 20%.

Похожие истории

Образование
Онлайн продажи
Маркетинг
Как Qobolak использовал широковещательные рассылки для удвоения конверсии студенческих лидов
Недвижимость
Онлайн продажи
Онлайн поддержка
Маркетинг
Как компания Speedhome удвоила количество ежемесячных новых клиентов и продолжает их возвращать

Готовы приступить к работе? ✨

  • Раскройте возможности сайта respond.io для роста продаж и восхищения клиентов.
  • 7-дневная бесплатная пробная версия
  • Без привязки карты
  • Отмена в любой момент
Зарегистрироваться
  • Проведите с нами индивидуальную демонстрацию
  • Узнайте, почему 10 000+ предприятий выбирают нас
Заказать демо

Customer Stories
Ferreteria EPA C.A. Increased Sales By 20% Using Qualification Workflows

With Oriana Sanchez, Systems Manager for Ferretería EPA C.A.

80
%

More conversations

20
%

Customer growth

20
%

More sales conversions

%

%

Website
Location
Venezuela
Industry
eCommerce & Retail
Use Cases
Channels & Integrations
No items found.
Goals
Use one WhatsApp account with multiple agents
Improve customer experience over WhatsApp and website chat
Increase sales conversions
Solutions
Connected WhatsApp API and web chat to a central inbox
Built automation to handle inbound conversations and collect customer feedback
Broadcast product catalogs via WhatsApp
Assessed customer satisfaction with CSAT surveys
A respond.io success story: How Ferretería EPA C.A. connected its messaging channels to respond.io, increasing customer growth and sales conversions by 20%.

Ferretería EPA C.A. is a Venezuelan hardware retail chain with a wide range of product categories including electrical products, plumbing and masonry. Its targets are businesses and individual consumers. It currently has 16 stores in different cities around Venezuela.

The Problem

In the past, Ferretería EPA C.A. attended to customer inquiries via website chat and WhatsApp, one of the most popular messaging apps in Venezuela. Each agent used their own WhatsApp number, so it was difficult to monitor conversations and collaborate as a team.

Primarily, it needed a WhatsApp solution for multiple users. This would help the agents identify customers, collaborate with each other, provide more effective customer service and potentially increase sales.

The Respond.io Solution

After comparing it with other solutions, Ferreteria EPA C.A. decided to choose respond.io for several reasons: Ease of use, competitive pricing, its omnichannel inbox and automation builder. With the help of respond.io, the following solutions were implemented.

WhatsApp API and Website Chat were Connected to an Omnichannel Inbox

When compared to website chat, messaging apps like WhatsApp have more benefits for customer communication. Yet, website chat is a universal way of contacting a business that doesn’t require customers to install any app.

Due to the growing popularity of online commerce, it was important for Ferretería EPA C.A. to meet the needs of its increasing online customers through website chat and WhatsApp by enabling more agents to handle conversations.

The respond.io team recommended 360dialog as a WhatsApp partner for the activation and management of a WhatsApp Business API account. Ferreteria EPA C.A. has now access to a WhatsApp API account for multiple users for a flat fee.

Shortly after, website chat was connected too. Customer conversations are centralized on a single platform by connecting WhatsApp Business API and Website Chat to respond.io. Now conversations are easier to supervise and agents can collaborate in difficult cases.

Pre Chat Surveys were Implemented to Reduce Agent Workload

WhatsApp conversations allow businesses to capture leads automatically as they can save a customer’s phone number. Although website chat is often anonymous, you can overcome this limitation with respond.io.

Ferretería EPA C.A. added a respond.io website chat widget to its website. To optimize resolution times, it decided to include a pre-chat survey that collects key customer data before starting a conversation with an agent. Since there’s no need for so many questions, it saves time for both agents and customers.

Automation was built to Handle Inbound Conversations

Currently, Ferreteria EPA C.A. has 11 customer-facing agents attending to customers through respond.io. These agents are multi-functional and are responsible for answering inquiries as well as registering purchases.

Ferreteria EPA C.A. implemented a respond.io Workflow automation for inbound conversations to identify conversation purposes. Customers are presented with an interactive menu of inquiry or purchase options and are directed to an available agent.

Catalogs are Distributed en Masse via WhatsApp

WhatsApp API Broadcast presents a great opportunity for companies like Ferretería EPA, which has an extensive product catalog. Now, its catalog is not only found in its physical stores but is also sent as a PDF via WhatsApp.

While the WhatsApp Business App is very limiting when it comes to mass messaging, WhatsApp Business API allows business to message thousands of users at once. This, coupled with respond.io's targeting and segmentation capabilities, make it an effective remarketing tool.

Customer Satisfaction is Assessed with CSAT Surveys

Ferretería EPA C.A. has an average of 19,000 messages per month (inbound and outbound) over WhatsApp and web chat. That's a large number of customer interactions, and also a great opportunity to measure how satisfied customers are with its service.

Using respond.io Workflows, Ferretería EPA C.A. sends customers a CSAT survey after their interactions with its agents. Thanks to this, Ferretería EPA C.A. is able to identify its strengths and areas for improvement.

“We were looking for an easy-to-configure tool that could consolidate our different communications channels. Respond.io and 360dialog offered a better proposition than the other solutions, with quick and easy onboarding. In addition, we like the way respond.io has developed over time. They have taken into account proposals from the entire community and implemented them, creating a truly excellent tool.” - Oriana Sanchez, Systems Manager for Ferretería Epa C.A.
“Thus far we have connected seven companies to respond.io including ours. In our particular case, we use respond.io for our support center. We regard respond.io as a smart solution with an easy-to-integrate API, which allows joining multiple messaging channels under a single platform, and building Workflows without programming. Respond.io propels our clients’ businesses, adding value to every customer-company interaction.” – Jose Cruz, Business Development Manager for Intelix Synergy C.A.

The Results

Switching to respond.io brought Ferretería EPA C.A. positive results. For a start, WhatsApp multi-agent access was a game-changer, as now all agents work under the same WhatsApp number, instead of using one phone number per agent.

But respond.io benefited the company in other aspects. Contact data enrichment, promotional messages and customer satisfaction were improved with pre-chat surveys, WhatsApp broadcasts and CSAT surveys, respectively.

During its time as a respond.io client, Ferretería EPA C.A. increased its number of monthly conversations by 80%. Because conversations are handled efficiently with Workflows, customer base and sales conversions have both grown by 20%.

Related Stories

Accounting
Conversational Sales
How Sleek Gained 3x More Qualified Leads over WhatsApp
IT & SaaS
Conversational Support
Promotional Messaging
Cutting ShareChat's Resolution Time In Half: respond.io's Automation Does The Trick!