Истории успеха клиентов
Как Sleek получают в 3 раза больше качественных лидов через WhatsApp

Adrien Barthel, сооснователь и главный директор по развитию в Sleek

3.5
x

Больше входящих заявок

3
x

Более качественные лиды

68
%

Рейтинг NPS

%

%

Сайт
Локация
Сингапур
Индустрия
Управление и финансы
Направления
Каналы и интеграции
Не найдено ни одного товара.
Цели
Перевести операторов на коммуникационную платформу с улучшенным пользовательским интерфейсом
Перенести общение с клиентами из онлайн-чата в WhatsApp
Получать более качественные лиды из поступающих обращений
Решения
Централизация работы агентов Sleek во всех четырех странах на respond.io
Подключение аккаунта WhatsApp API для каждого рынка к его выделенному рабочему пространству
Привлечение реальных и качественных лидов
История успеха respond.io: Sleek получает втрое больше качественных лидов в Сингапуре и Гонконге, переведя чаты в WhatsApp и используя автоматизацию и аналитику respond.io

Sleek — универсальная цифровая платформа, которая предоставляет стартапам, а также малым и средним компаниям административные услуги, такие как регистрация компании, управление, бухгалтерский учет и соблюдение налогового законодательства.

Компания основана в Сингапуре в 2017 году как альтернатива медленным бумажным процессам. Она позволяет компаниям при помощи цифровых технологий удаленно подписывать юридические документы, регистрировать компании и подавать административные запросы 24/7. Sleek уже оперирует в Гонконге, Австралии и Великобритании.

Проблема

Для общения с потенциальными клиентами компания Sleek подключила онлайн-чат к своему веб-сайту через стороннего провайдера. Однако агенты компании сочли интерфейс чата запутанным, что замедлило время ответа.

Онлайн-чат на сайте также привлекал слишком мало качественных лидов. Потенциальные клиенты часто не вводили верные контактные данные, и операторы тратили слишком много времени на то, чтобы с ними связаться.

Поскольку большинство конкурентов общались с клиентами через WhatsApp, компания Sleek также хотела попробовать перенести туда свою коммуникацию вместо онлайн-чата. Компании требовалась платформа для обмена сообщениями с более удобным интерфейсом. Они также хотели улучшить процесс верификации контактной информации и генерировать более квалифицированные лиды.

Решение respond.io

В процессе поиска подходящей платформы руководство Sleek нашли блог respond.io с историями успеха клиентов. Они попробовали бесплатную пробную версию respond.io, протестировали функции платформы и оформили подписку для своих четырех команд, разделенных по рынкам.

Отдельные рабочие пространства для каждого рынка

Чтобы сохранить операционную автономию и конфиденциальность, Sleek выделил каждому рынку независимое рабочее пространство или дополнительный аккаунт на платформе respond.io. Команды по продажам и развитию бизнеса в каждой стране имели доступ к своему рабочему пространству и ящику входящих сообщений.

И для руководства, и для агентов пользовательский интерфейс respond.io интуитивно понятен и прост в навигации. Они оценивают платформу значительно выше, чем предыдущее решение. Кроме того, respond.io обладает расширенными возможностями, такими как автоматизация чата и настраиваемые папки входящих.

Подключение WhatsApp API для лидогенерации и общения с потенциальными клиентами

Sleek стали работать с партнером WhatsApp для создания специальных аккаунтов WhatsApp API для каждой страны и подключили их к соответствующим рабочим пространствам. Затем компания добавила WhatsApp ссылки и QR-коды с переходом в чат на свой сайт для лидогенерации. Клиенты, которые нажимают на эти ссылки или сканируют их, переходят в чат WhatsApp с операторами Sleek.

Это обеспечивает автоматическую и качественную лидогенерацию. При заполнении контактных форм в онлайн-чате потенциальные клиенты обычно используют придуманные адреса email. Однако WhatsApp позволяет компаниям фиксировать имена контактов и реальные номера телефонов.

Кроме того, для общения в онлайн чате необходимо, чтобы и оператор, и клиенты находились в сети одновременно. К тому же, операторы теряют записи чата, если очищают кэш.

WhatsApp позволяет пользователям отвечать в удобное время, поэтому консультирование может проводиться в течение определенного времени, что очень важно для такого сложного бизнеса, как Sleek. Постоянная история чата на платформе respond.io дает агентам возможность получить необходимый контекст.

Автоматические ответы и распределение чатов

В Сингапуре, Великобритании и Австралии языком в Sleek по умолчанию является английский. Sleek Однако в Гонконге общение ведется на двух наиболее распространенных в регионе языках для бизнеса: английском и китайском.

Функция автоматизации чатов respond.io помогает управлять этим процессом. Для рынка Гонконга настроенная "автоворонка" направляет потенциальных клиентов, перешедших по ссылке WhatsApp, в команду, говорящую либо на английском, либо на китайском в соответствии с языком, который они выбрали при просмотре сайта. Затем она распределяет чаты поочередно по свободным операторам.

На всех рынках большинство входящих обращений состоит из часто задаваемых вопросов. Чтобы отвечать на них быстро и по стандарту, агенты Sleek используют готовые шаблоны ответов.

Другая "автоворонка" (настроенный алгоритм) отправляет клиентам автоматическое сообщение об отсутствии, если они пишут в нерабочее время, чтобы не оставлять их сообщение без ответа. Компания отправляет шаблонное сообщение в WhatsApp со ссылкой для бронирования консультации.

Мониторинг и анализ чатов и работы операторов

Respond.io сохраняет все взаимодействие с клиентами на протяжении всего их жизненного цикла. Эти данные помогают Sleek отслеживать, насколько успешны их усилия в области продаж и улучшать обслуживание клиентов с течением времени.

Кроме того, в режиме реального времени отслеживаются такие показатели производительности, как загрузка агентов, время первого ответа и время разрешения проблемы. Модуль отчетов также собирает долгосрочную статистику, например, пиковые часы работы, чтобы менеджеры могли принимать решения о распределении ресурсов на основе этих данных.

"Наша сфера действий находится в основном в АТР, и respond.io внес неоценимый вклад в расширение нашей клиентской базы и отношений здесь. WhatsApp — идеальный канал для этих рынков, заинтересованных в новых технологиях, и он трансформировал наше взаимодействие с клиентами. Мы надеемся укрепить наши позиции в этой сфере вместе respond.io." — Adrien Barthel, сооснователь и директор по развитию Sleek

Результаты

Переход на мессенджеры для общения в сфере продаж оказался чрезвычайно успешным в Сингапуре и Гонконге, где WhatsApp пользуется огромной популярностью. Sleek отмечают, что клиенты лучше поддерживают долгосрочные отношения через WhatsApp и даже обмениваются там квитанциями и файлами и аккаунтами.

Компания получает в 3,5 раза больше входящих запросов от потенциальных клиентов через WhatsApp, чем раньше через онлайн-чат. Вероятность потери интереса клиентов снижается, поскольку они могут сразу же связаться с оператором, не заполняя контактную форму, что упрощает начало общения. Sleek регистрирует в 3 раза больше квалифицированных лидов, поскольку теперь он получает достоверную контактную информацию.

Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и автоматизированному распределению чатов, операторы могут отвечать на обращения в течение 2-3 минут после получения сообщения. Быстрые и качественные ответы от отдела продаж позволили Sleek получить впечатляющий индекс потребительской лояльности (NPS) в 68%.

Однако WhatsApp не так популярен среди клиентов в Австралии и Великобритании. Sleek пересматривает свою стратегию и рассматривает возможность добавления Facebook Messenger к respond.io в качестве альтернативы для обоих рынков.

Похожие истории

Образование
Онлайн продажи
Маркетинг
Как Qobolak использовал широковещательные рассылки для удвоения конверсии студенческих лидов
Рекрутинг
Онлайн поддержка
За успехом Apna: Раскрыты 30-минутные сроки решения проблемы

How Sleek Gained 3x More Qualified Leads over WhatsApp

With Adrien Barthel, Co-founder and Chief Growth Officer of Sleek

3.5
x

More sales inquiries

3
x

More qualified leads

68
%

NPS score

%

%

Website
Location
Singapore
Industry
Accounting
Use Cases
Channels & Integrations
No items found.
Goals
Migrate agents to a communication platform with better UI UX
Switch customer communication from web chat to WhatsApp
Obtain a higher quality of leads from sales inquiries
Solutions
Onboarded Sleek’s agents in all four countries to respond.io
Connected WhatsApp API for each market to its private Workspace
Capture genuine and high-quality sales leads
A respond.io success story: Sleek tripled its qualified leads in Singapore and Hong Kong by switching sales inquiries to WhatsApp and leveraging respond.io's automation and analytics stack

Sleek is an all-in-one digital platform that provides startups and small and medium enterprises (SMEs) with administrative services like company registration, governance, accounting and tax compliance management.

Its founders launched the company in Singapore in 2017 as an antidote to the slow pace of paper-based processes. It enables businesses to digitally and remotely sign legal documents, incorporate companies and file requests to a company secretary 24/7, among others. Sleek has expanded to Hong Kong, Australia and the United Kingdom.

The Problem

To communicate with prospective clients, Sleek incorporated web chat on its website via a service provider. However, agents found the chat interface confusing, which slowed down their response times.

Web chat also produced too few high-quality leads. Prospects often faked their contact details and agents wasted too much time trying to follow up with them.

As most of its competitors were talking to prospects on WhatsApp, Sleek was keen to try moving sales conversations to WhatsApp instead of using web chat. It needed a messaging platform with a more user-friendly interface. It also wanted a better vetting process to verify contact information and generate more qualified leads.

The respond.io Solution

While searching for a suitable business messaging platform, Sleek’s management came across respond.io’s case studies. They signed up for a respond.io free trial account, tested its use cases on the platform and subscribed to the service for all four markets.

Private Workspaces were Set Up for Each Market

To maintain operational autonomy and privacy, Sleek assigned each market an independent Workspace or sub-account within the respond.io platform. The sales and business development teams for each country could access their respective Workspace and its messaging inbox.

Management and agents alike find respond.io ’s user interface intuitive and easy to navigate. They rate the user experience as significantly better than that of their previous solutions provider. Additionally, respond.io has advanced functionality like chat automation and customizable inboxes.

WhatsApp API was Connected to Drive Sales Chats and Capture Leads

Sleek engaged a WhatsApp partner to set up dedicated WhatsApp API accounts for each country and connected them to their respective Workspaces. It then added WhatsApp chat links and QR codes to its website to drive inquiries. Prospects who click or scan these enter a WhatsApp chat with Sleek’s agents.

This ensures automatic and high-quality lead capturing. Prospects tend to use fake email addresses when filling out contact forms on web chat. However, WhatsApp enables businesses to capture contacts’ WhatsApp profile names and authentic phone numbers.

Furthermore, web chat requires agents and prospects to be online simultaneously to communicate. Agents also lose chat records if they clear their cookies.

WhatsApp allows users to respond when convenient so consultations can take place over time, which is crucial for a complex business like Sleek. A persistent chat history on respond.io ensures agents can refer to previous interactions for context if necessary.

Chat Routing, FAQs and Away Messages were Automated

In Singapore, UK and Australia, Sleek’s default language is English. Sleek Hong Kong, however, communicates in two of the region’s most widely spoken business languages: English and traditional Chinese.

Respond.io’s Workflows chat automation makes managing this easier. For the Hong Kong market, a Workflow routes prospects who click on the WhatsApp chat link to the English or Chinese-speaking teams according to the language they selected for browsing the website. It then assigns chats round-robin to an agent for even lead distribution.

Across all markets, most sales inquiries comprise frequently asked questions. Sleek’s agents use canned responses to provide quick and standardized replies to these.

Another Workflow sends an out-of-office reply when prospects message after business hours so they are never left hanging. Instead, they receive a WhatsApp template message with a link to a meeting scheduler to book a consultation.

Conversations and Agent Performance are Monitored and Analyzed

Respond.io maintains a permanent record of customer interactions across their lifecycle. This qualitative data helps Sleek track the success of its sales efforts and improve its customer service over time.

Additionally, performance metrics such as agent load, first response time and resolution times are monitored in real time. The Reports Module also measures long-term trends such as peak chat hours so managers can make informed decisions about resource allocations.

“Our playground is mainly in the APAC region and respond.io has been an invaluable partner in growing our customer base and relationships here. WhatsApp is an ideal channel for these tech-savvy markets and it has transformed the way we interact with customers. We look forward to strengthening our foothold in the industry with respond.io.” — Adrien Barthel, Co-founder and Chief Growth Officer of Sleek

The Results

Switching its sales conversations over to instant messaging proved to be a tremendous success in Singapore and Hong Kong, where WhatsApp is immensely popular. Sleek noticed that clients tend to maintain relationships over WhatsApp in the long term, even sharing receipts and files for bookkeeping purposes over the channel.

The company reports 3.5x more sales inquiries over WhatsApp than it used to have over web chat. Prospects are less likely to drop off as they can instantly chat with agents instead of filling out a contact form first, removing friction from starting a chat. Sleek records 3x more qualified leads now as it acquires authentic contact information.

With an intuitive UI and automated chat routing and assignment, agents are able to respond to contacts within 2 to 3 minutes of a message. Quick, high-quality responses from its sales teams have earned Sleek an impressive net promoter score (NPS) of 68%.

That said, clients’ enthusiasm for WhatsApp in Australia and the UK is not as high. Sleek is reexamining its strategy and is contemplating adding Facebook Messenger to respond.io as an alternative for both markets.

Related Stories

IT & SaaS
Conversational Support
How Jagoan Hosting Increased Productivity by 52% while Providing Exceptional Support
Accounting
Conversational Sales
How Sleek Gained 3x More Qualified Leads over WhatsApp

Ready to get started?

Thank you! You are being redirected to sign-up form.
Oops! Something went wrong, refresh your browser and try again.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Start 14 Days Free Trial