Истории успеха клиентов
Как Sport Center Los Naranjos конвертируют на 20% больше входящих лидов

Ricardo Molina, директор Sport Center Los Naranjos

75
%

Быстрее время ответа

80
%

Больше закрытых обращений

20
%

Больше конверсий

%

%

Сайт
Локация
Венесуэла
Индустрия
Фитнес
Направления
Каналы и интеграции
Не найдено ни одного товара.
Цели
Обеспечить многопользовательский доступ для всех каналов связи
Централизовать всю информацию о клиентах и коммуникации
Разработать метод систематической обработки большого количества обращений
Получать статистику чатов и работы операторов
Решения
Подключение всех каналов к одному входящему ящику с доступом для разных команд
Интеграция сторонних систем для централизации данных о клиентах и коммуникации
Автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы и рутинных задач
Контроль за операторами и отслеживание производительности
История успеха respond.io: Sport Center Los Naranjos сочетает автоматизацию и человеческую поддержку, что позволяет конвертировать на 20% больше клиентов.

Sport Center Los Naranjos — оздоровительный центр в Каракасе с тренажерным залом, бассейнами, парикмахерской и ресторанами. Кроме этого, здесь есть классы карате, фитнеса и танцев, а также академия плавания для студентов всех возрастов.

Проблема

Sport Center Los Naranjos обрабатывали обращения от клиентов по нескольким каналам, в частности WhatsApp Business App. Однако ограниченный доступ по количеству пользователей в приложении означал, что с клиентами могли одновременно общаться только несколько операторов, что замедляло время ответа.

Чтобы эффективнее обрабатывать и контролировать обращения, компания хотела интегрировать свое систему управления центром с платформой для общения с клиентами. Это позволило бы централизовать разговоры с клиентами и данные, а также обеспечить доступ для любого количества пользователей ко всем каналам.

Решение respond.io

Чтобы построить коммуникацию с клиентами в мессенджерах, Sport Center Los Naranjos обратился к венесуэльскому провайдеру бизнес-решений Optikos.io, партнеру respond.io. Они внедрили следующие решения:

Все каналы связи подключены к единой системе входящих сообщений

Хотя мессенджеры и соц.сети пользуются огромной популярностью в Венесуэле, местные ограничения иногда прерывают обслуживание. Чтобы гарантировать стабильную работу, Optikos.io размещает эти каналы на платформе respond.io.

Sport Center Los Naranjos перешли с WhatsApp Business на WhatsApp API для возможности доступа для большего количества пользователей. Затем компания подключила WhatsApp API, Facebook Messenger и Инстаграм к respond.io, чтобы операторы могли отвечать на запросы из разных каналов, не переключаясь между ними.

Для привлечения клиентов Sport Center Los Naranjos размещают рекламные объявления с переходом в чат Messenger. Они побуждают потенциальных подписчиков узнать подробности или обратиться к оператору с любыми вопросами, что повышает шансы на конверсию.

Команды и данные были объединены в единую точку отсчета

Команды отдела продаж, координации и администрации Sport Center Los Naranjos совместно работают с клиентами. Ранее сотрудничество между отделами было сложным, поскольку команды были изолированы друг от друга и должны были вручную находить соответствующие ресурсы и обмениваться ими.

Для повышения эффективности центр подключил эти команды, или 10 агентов в совокупности, к respond.io. Центр также интегрировал свое программное обеспечение для велнес-сервиса Fitco и Google Sheets с respond.io через HTTP-запросы для автоматического сбора и управления данными о клиентах.

Теперь команды используют единое рабочее пространство для объединения профилей клиентов, данных и разговоров. Операторы могут получать и обновлять данные на одной и той же платформе, одновременно общаясь с клиентами. Общий доступ к данным гарантирует, что у всех будет одна и та же информация, что дает командам возможность беспрепятственно сотрудничать между собой.

Была внедрена автоматизация для эффективной обработки запросов

Спортивный центр получает более 1000 запросов в месяц. Ранее у него не было возможности распределения обращений. Операторы читали каждый запрос и передавали его соответствующему сотруднику для ответа. Вместо этого требовался метод автоматической обработки обращений.

Respond.io представила центру свой конструктор автоматизации. Поскольку большинство обращений предсказуемы или касаются одних и тех же тем, Sport Center Los Naranjos может автоматизировать часто задаваемые вопросы (FAQ) и ответы на них.

Однако им все еще было необходимо переадресовывать сложные запросы живым операторам. "Автоворонка" (автоматически настроенный алгоритм) направляет их в отдел продаж и назначает доступного оператора. Теперь центр использует эти разговоры, как возможность вовлечь клиентов в воронку продаж.

Разговоры контролируются для стандартизации сообщений

Поскольку агенты изначально работали со своих личных устройств, менеджеры не знали, как и что они говорят клиентам. Благодаря централизации всех коммуникаций с клиентами на единой платформе, менеджеры теперь имеют возможность наблюдать за всеми чатами.

Менеджеры контролируют и корректируют диалоги, а также могут просматривать истории чатов, чтобы убедиться, что применяются правильные стратегии конверсии. Они также могут получить доступ к статистике времени первого ответа и времени решения проблемы, чтобы убедиться, что работа операторов соответствует ожиданиям.

"Для нас важно, чтобы мы обеспечивали отличное обслуживание клиентов. Это включает в себя возможность быть рядом с клиентами с самого начала их интереса к нашему тренажерному залу и сопровождать их на протяжении всего процесса принятия решения. Respond.io помогает нам создать такой опыт. Результаты говорят сами за себя". - Ricardo Molina, директор в Sport Center Los Naranjos
"Работа с respond.io оказалась бесценной. Благодаря единой платформе мы можем предложить клиентам базу данных контактов, почтовый ящик и автоматизацию. Это позволило улучшить методы общения с клиентами и результаты взаимодействия с ними. В результате мы можем переходить к следующему этапу и разрабатывать стратегии для повышения конверсии и улучшения качества обслуживания". - Jaime Molina, CEO в Optikos.io.

Результаты

Сосредоточение всех команд, данных о клиентах и чатов на одной платформе позволяет повысить эффективность работы и качество обслуживания. Sport Center Los Naranjos сократил время первого ответа с 20 минут до 5 минут, а время решения вопросов — с 5 минут до 1 минуты.

Между тем, автоматические ответы на часто задаваемые вопросы гарантируют, что до отдела продаж дойдут только серьезные клиенты. Снижение нагрузки на команду позволяет бизнесу сосредоточиться на конверсии этих клиентов, а руководство со стороны менеджеров помогает правильно вести диалоги с ними.

В результате на 20% больше лидов конвертируется из получаемых компанией обращений.

Похожие истории

Образование
Онлайн продажи
Как революционная математика сократила время отклика в два раза и увеличила продажи на 35%
Ритейл & e-сommerce
Онлайн продажи
Онлайн поддержка
Маркетинг
Как компания Farmacia La Buena вдвое сократила время первого реагирования и принятия решения

Готовы приступить к работе? ✨

  • Раскройте возможности сайта respond.io для роста продаж и восхищения клиентов.
  • 7-дневная бесплатная пробная версия
  • Без привязки карты
  • Отмена в любой момент
Зарегистрироваться
  • Проведите с нами индивидуальную демонстрацию
  • Узнайте, почему 10 000+ предприятий выбирают нас
Заказать демо

How Sport Center Los Naranjos Gained 20% More Conversions from Sales Inquiries

With Ricardo Molina, Director at Sport Center Los Naranjos

75
%

Faster response times

80
%

Faster resolutions

20
%

More conversions

%

%

Website
Location
Venezuela
Industry
Fitness
Use Cases
Channels & Integrations
No items found.
Goals
Enable multiuser access to all messaging channels
Centralize all customer information and communication
Develop a method to handle a high volume of inquiries systematically
Gain insights into agents’ conversations and performance
Solutions
Connected all messaging channels to a shared inbox for multiteam access
Integrated third-party systems to centralize customer data and communication
Automated FAQs and routine tasks
Enabled agent monitoring and performance tracking
A respond.io success story: Sport Center Los Naranjos combines automation and human support to convert 20% more customers

Sport Center Los Naranjos is a wellness center in Caracas with facilities such as a gym, swimming pools, hair salon and restaurants. It also has karate, fitness and dance classes, as well as a swimming academy for students of all ages.

The Problem

Sport Center Los Naranjos was handling customer inquiries over multiple channels, especially WhatsApp Business App. However, limited multiuser access on the app meant only a few agents could chat with customers at a time, which delayed responses.

To efficiently handle and supervise inquiries, it wanted to integrate its wellness management software with a business messaging solution. This would centralize customer conversations and data, and enable multiuser access to all channels.

The respond.io Solution

To establish customer communication over instant messaging, Sport Center Los Naranjos approached Venezuelan business solutions provider and respond.io partner Optikos.io. They implemented the following solutions.

Messaging Channels were Connected to a Central Inbox

While messaging apps are immensely popular in Venezuela, local restrictions sometimes interrupt service. To guarantee consistent operations, Optikos.io hosts these channels on respond.io.

Sport Center Los Naranjos upgraded its WhatsApp Business App to WhatsApp API for better multiuser access. It then connected WhatsApp API, Facebook Messenger and Instagram to respond.io so agents can respond to omnichannel inquiries without switching between messaging apps.

To attract customers, Sport Center Los Naranjos runs click-to-Messenger ads. These encourage potential subscribers to immediately find out more or address any concerns they might have with an agent, increasing their chances of converting.

Teams and Data were Consolidated for a Single Reference Point

At Sport Center Los Naranjos, the sales, administration and coordination teams work together on customer cases. Previously, interdepartmental collaboration was tedious as teams were siloed and had to find and share relevant resources manually.

To increase efficiency, the center onboarded these teams, or 10 agents collectively, onto respond.io. It also integrated its wellness service software Fitco and Google Sheets with respond.io via HTTP requests to collect and manage customer data automatically.

Now, the teams share a single Workspace to consolidate customer profiles, data and conversations. Agents can retrieve and update data on the same platform while chatting with customers. Shared access to data ensures everyone has the same information, which increases the ability to collaborate among teams seamlessly.

Automation was Implemented to Handle Inquiries Efficiently

The sport center receives over 1,000 inquiries a month. Previously, it had no way to route conversations. Agents read each inquiry and passed them to the correct person for response manually. It needed a method to process these inquiries automatically.

Respond.io introduced the center to Workflows, its flagship automation builder. As most inquiries are predictable or surround the same topics, Sport Center Los Naranjos could automate frequently asked questions (FAQs) and responses.

However, it still needed to escalate complex inquiries to a human agent. Workflows routes these to the sales team and assigns them to an available agent. The center now uses these conversations as an opportunity to enter customers into a sales funnel.

Conversations are Monitored to Standardize Messaging

As agents were initially working on their personal devices, managers had no insights into what they were saying. By centralizing all customer communication on a single platform, managers now have an eagle-eye view over conversations.

They monitor and guide ongoing chats, and can view chat histories to see if the correct conversion strategies are applied. They can also access metrics such as first response and resolution times to ensure agents are performing to expectations.

“Its important to us that we provide great customer service. This includes being able to be there for clients from the start of their interest in our gym and accompanying them throughout their decision-making process. Respond.io helps us create that experience. The results speak for themselves.” - Ricardo Molina, Director at Sport Center Los Naranjos
“Working with respond.io has been invaluable. With one platform, we can offer clients a contact database, an inbox and automation. It has improved the way they talk to customers and the outcomes of those interactions. As a result, we’re now able to move on to the next phase and develop strategies for higher conversions and even better service.” - Jaime Molina, CEO at Optikos.io.

Results

Centering all teams, customer data and conversations on one platform translates to smoother operations and a better customer experience. Sport Center Los Naranjos has shaved first response times from 20 minutes to 5 minutes and cut down resolution times from 5 minutes to 1 minute for inquiries.

Meanwhile, automated FAQs ensure that only serious customers reach the sales team. The team’s lighter load allows them to focus on converting these customers while live guidance from managers helps nudge these conversations in favourable directions.

As a result, Sport Center Los Naranjos converts 20% more subscribers from inquiries.

Related Stories

eCommerce & Retail
Conversational Support
How Yoho Centralized 6 Support Channels to Improve Chat Response Times by 84%
Recruitment
Conversational Support
How Pinnacle Contact Center Recruits 112 Candidates Every Day over WhatsApp

Ready to get started?

Thank you! You are being redirected to sign-up form.
Oops! Something went wrong, refresh your browser and try again.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Start 14 Days Free Trial