Истории успеха клиентов
Как компания Srikandi оптимизировала коммуникации для 47 филиалов и ускорила рост доходов

С К. Лесмана, IT Директор компании Srikandi

23
%

Увеличение выручки

20,100

Широковещательные сообщения

125
%

Увеличение количества разговоров

%

%

Сайт
Локация
Индонезия
Индустрия
Automotive
Направления
Каналы и интеграции
Не найдено ни одного товара.
Цели
Использование WhatsApp несколькими командами в централизованной папке входящих сообщений
Рассылка сообщений для продвижения продуктов и услуг
Автоматическое распределение разговоров между агентами
Позволяет менеджерам осуществлять контроль и наблюдение за работой агентов
Решения
WhatsApp Cloud API и Facebook Messenger были подключены к центральному почтовому ящику.
WhatsApp-трансляции использовались для продвижения товаров и услуг
Маршрутизация и назначение разговоров осуществлялись автоматически
Менеджеры получили возможность контролировать агентов в режиме реального времени
Узнайте, как компания Srikandi изменила коммуникацию в 47 филиалах с помощью respond.io, что привело к оптимизации разговоров, повышению вовлеченности и значительному росту доходов.

Srikandi - авторизованный дилер Mitsubishi Motors в Индонезии, имеющий 47 филиалов по всей стране. Она предлагает широкий выбор автомобилей Mitsubishi на продажу и комплексные автомобильные услуги, включая сервисное обслуживание, кузовной ремонт, аренду автомобилей и индивидуальные варианты финансирования.

Проблема

В каждом из 47 филиалов компании Srikandi имеется собственный отдел продаж и поддержки. Основная проблема заключалась в том, что агенты использовали свои личные номера телефонов для общения с клиентами через WhatsApp. Такая децентрализованная связь приводила к неравномерной нагрузке на агентов, неравномерному общению с клиентами в разных филиалах и затрудняла менеджеру контроль за ходом разговора.

Решение respond.io

Компания Srikandi искала эффективное решение для централизации общения с клиентами. Компания хотела, чтобы клиенты обращались непосредственно в компанию, а не к отдельным агентам, и чтобы агенты отвечали на обращения клиентов с единой платформы.

Кроме того, требовалась платформа, позволяющая автоматически распределять разговоры между агентами для равномерного распределения нагрузки, а также предоставлять менеджерам инструменты для контроля, позволяющие отслеживать и оценивать работу агентов с первого взгляда.

Кроме того, компания "Сриканди" стремилась получить возможность вести радиовещание, чтобы эффективно продвигать свои продукты и услуги среди широкой аудитории.

Для решения этих задач компания Srikandi рассмотрела четыре поставщика решений. В итоге выбор пал на respond.io, который привлек ее внушительной клиентской базой и надежным мобильным приложением, повторяющим привычное и удобное использование WhatsApp на телефонах агентов.

WhatsApp Cloud API и Facebook Messenger были подключены к Omnichannel Platform

Компания Srikandi хотела, чтобы с ее бизнесом ассоциировался единый официальный номер WhatsApp, поэтому она приняла единый номер телефона WhatsApp для всех 47 филиалов. Это привело к тому, что компания подключила WhatsApp Cloud API к respond.io.

Кроме того, для использования рекламы click-to-chat в Facebook respond.io рекомендовал интегрировать Facebook Messenger , чтобы все каналы общения с клиентами были объединены в одном месте.

Трансляции использовались для продвижения продуктов и услуг

Теперь, когда у компании появилось необходимое ей многоканальное решение, Srikandi столкнулась с другой проблемой. Поскольку клиенты привыкли связываться с агентами по своим личным номерам, они редко обращались в компанию по новому номеру WhatsApp.

В качестве стратегического шага, направленного на повышение узнаваемости бренда и увеличение вовлеченности, компания Srikandi начала использовать возможности WhatsApp-трансляций и сегментации respond.io. Отправляя сообщения с учетом интересов контактов, компания эффективно привлекает существующих клиентов и потенциальных покупателей на свой официальный номер WhatsApp.

Маршрутизация и назначение разговоров осуществлялись автоматически

Поскольку все входящие разговоры направлялись в одно место, компании Srikandi требовался эффективный способ автоматического распределения клиентов и потенциальных клиентов по агентам. Используя конструктор автоматизации respond.io Workflows, компания автоматически направляет запросы и клиентов в нужный филиал и назначает их агенту по продажам или поддержке.

Кроме того, компания Srikandi хотела, чтобы на протяжении всего пути продаж каждый лид находился под управлением одного и того же агента, что позволило бы ему уделять индивидуальное внимание и выстраивать доверительные отношения. Этого удалось достичь благодаря функции назначения агентов на сайте respond.io. Эта функция также была реализована для VIP-клиентов, чтобы обеспечить им первоклассное обслуживание лучшими агентами.

Менеджеры получили возможность контролировать агентов в режиме реального времени

Respond.ioМодуль "Отчеты" предоставляет менеджерам возможность отслеживать деятельность агентов. Менеджеры получили возможность отслеживать все текущие разговоры и следить за тем, чтобы агенты соблюдали стандарты и правила общения, принятые в компании. Такой контроль позволил своевременно принимать необходимые меры, обеспечивая стабильное и качественное взаимодействие с клиентами во всех филиалах.

Respond.io произвела революцию в сфере общения с клиентами. Теперь, используя единую платформу, мы контролируем и управляем разговорами по WhatsApp для отдела продаж и службы поддержки в 47 филиалах, заменив разрозненные записи на мобильных устройствах централизованным и эффективным контролем". - К. Лесмана, директор компании Srikandi IT

Результаты

В течение пяти месяцев после внедрения respond.io компания Srikandi продемонстрировала значительные улучшения. Компания распространила 20 100 рекламных сообщений, что привело к увеличению числа обращений клиентов на 125%. Такой рост свидетельствует о том, что стратегия трансляции успешно стимулировала клиентов связываться с компанией через ее официальный номер WhatsApp, а не через личные номера агентов.

Respond.ioВозможности автоматизации позволили эффективно управлять ростом числа разговоров: 88% из них автоматически направлялись в нужный филиал и назначались нужному агенту. Это позволило значительно снизить риск упущений в разговорах, что способствовало повышению удовлетворенности клиентов.

Что особенно важно, большое количество разговоров привело к увеличению числа конверсий, что способствовало росту доходов на 23%. Это подтверждает эффективность новых стратегий коммуникации и взаимодействия компании Srikandi, использующих сайт respond.io для роста бизнеса.

Похожие истории

IT & SaaS
Онлайн поддержка
Jagoan Hosting увеличили показатель CSAT до 93%, используя мощную автоматизацию
Ритейл & e-сommerce
Онлайн продажи
Онлайн поддержка
Маркетинг
Как компания Farmacia La Buena вдвое сократила время первого реагирования и принятия решения

Customer Stories
How Srikandi Streamlined Communication for 47 Branches and Accelerated Revenue Growth

With C. Lesmana, IT Director of Srikandi

23
%

Increase in revenue

20,100

Broadcast messages

125
%

Increase in conversations

%

%

Website
Location
Indonesia
Industry
Automotive
Use Cases
Channels & Integrations
No items found.
Goals
Use WhatsApp with multiple teams in a centralized inbox
Send broadcasts to promote products and services
Automatically assign conversations to agents
Allow managers to supervise and monitor agents' performance
Solutions
WhatsApp Cloud API and Facebook Messenger were connected to a central inbox
WhatsApp broadcasts were leveraged to promote products and services
Conversations were routed and assigned automatically
Managers were able to monitor agents in real time
Discover how Srikandi transformed communication across 47 branches using respond.io, leading to streamlined conversations, heightened engagement and a remarkable surge in revenue.

Srikandi is an authorized Mitsubishi Motors dealer in Indonesia, boasting a strong presence with 47 branches nationwide. It offers a wide range of Mitsubishi cars for sale and comprehensive automotive services, including car servicing, body repairs, car rentals and tailored financing options.

The Problem

Each of Srikandi’s 47 branches has its own sales and support department. A major challenge it faced was that agents used their personal phone numbers to communicate with customers via WhatsApp. This decentralized communication led to uneven workload among agents, inconsistent customer experiences across locations and difficulties for managers to monitor conversations.

The respond.io Solution

Srikandi was searching for an effective solution to centralize its customer communication. It wanted customers to contact the business directly rather than individual agents and agents to respond to customer conversations from a single platform.

It also needed a platform that could automatically assign conversations to agents for equal workload distribution, as well as provide managers with tools for supervisory oversight, enabling them to monitor and evaluate agents' performance at a glance.

Additionally, Srikandi sought capabilities to send broadcasts, aiming to promote its products and services to a broader audience effectively.

To address these requirements, Srikandi evaluated four solution providers. It ultimately chose respond.io, drawn by its impressive client base and robust mobile app that mirrored the familiarity and convenience agents experienced using WhatsApp on their phones.

WhatsApp Cloud API and Facebook Messenger were connected to an Omnichannel Platform

Srikandi wanted a single official WhatsApp number to be associated with its business, so it adopted one WhatsApp phone number for all 47 branches. This led the company to connect WhatsApp Cloud API to respond.io.

Furthermore, to leverage click-to-chat ads on Facebook, respond.io recommended integrating Facebook Messenger too so all customer communication channels were unified in a central location.

Broadcasts were Leveraged to Promote Products and Services

Now that it had the omnichannel solution it needed, Srikandi faced another problem. Since customers were used to contacting agents on their personal numbers, they rarely contacted the business via its new WhatsApp business phone number.

In a strategic move to drive brand awareness and boost engagement, Srikandi began leveraging the power of WhatsApp broadcasts and respond.io's segmentation capabilities. By sending tailored messages based on Contacts’ interests, the company effectively engages its existing leads and customers on its official WhatsApp number.

Conversations were Routed and Assigned Automatically

With all inbound conversations directed to a single place, Srikandi needed an efficient way to assign leads and customers to agents automatically. Using the respond.io Workflows automation builder, it automatically routes leads and customers to their preferred branch and assigns them to a sales or support agent.

Additionally, Srikandi wanted each lead to be managed by the same agent throughout their sales journey so agents could provide personalized attention and build relationships and trust. It achieved this through respond.io’s dedicated agent assignment feature. This was also implemented for VIP customers to ensure they receive top-notch customer service from its best agents.

Managers were Able to Monitor Agents in Real Time

Respond.io’s Reports Module offers managers visibility into agent activities. Managers were able to monitor all ongoing conversations, ensuring agents followed the company's communication standards and guidelines. This oversight allowed for timely interventions when needed, assuring consistent and high-quality customer interactions across all branches.

Respond.io has revolutionized our customer communication landscape. Now, with a single platform, we monitor and manage WhatsApp conversations for sales and support across 47 branches, replacing the scattered mobile records with centralized, efficient oversight. — C. Lesmana, Srikandi’s IT Director

The Results

Within five months, Srikandi's adoption of respond.io showcased significant improvements. It broadcasted 20,100 promotional messages, leading to a 125% rise in customer conversations. This surge indicates that its broadcast strategy successfully encouraged customers to contact the company via its official WhatsApp number instead of agents’ personal numbers.

Respond.io’s automation capabilities efficiently managed the increase in conversations as 88% of them were automatically routed to the right branch and assigned to the right agent. This significantly reduced the risk of overlooking conversations, contributing to a more satisfying customer experience.

Best of all, the high number of conversations led to more conversion opportunities, contributing to a 23% increase in revenue. This underscores the effectiveness of Srikandi's new communication and engagement strategies, leveraging respond.io for business growth.

Related Stories

Fitness
Conversational Sales
Conversational Support
How Sport Center Los Naranjos Gained 20% More Conversions from Sales Inquiries
Accounting
Conversational Sales
How Sleek Gained 3x More Qualified Leads over WhatsApp

Ready to get started? ✨

  • Unlock the power of respond.io to grow sales and delight customers.
  • 7-days free trial
  • No credit card required
  • Cancel anytime
Sign Up Free
  • Experience a personalized demo with us
  • Discover why 10,000+ businesses choose us
Book a Demo