Истории успеха клиентов
Как Sharwa увеличили конверсии до 40% через WhatsApp

Mohamed Hanafy, сооснователь и исполнительный директор

50
%

Возвращающихся клиентов

40
%

Конверсий от ретаргетинга

85
%

Рейтинги CSAT

%

%

Сайт
Локация
Египет
Индустрия
Ритейл & e-сommerce
Направления
Каналы и интеграции
Не найдено ни одного товара.
Цели
Наладить коммуникацию с клиентами, поставщиками и водителями
Обеспечение многоканальной поддержки клиентов
Автоматизировать рутинные задачи для повышения эффективности
Получить доступ к аналитике чата для принятия точных решений
Решения
Создание специальных рабочих пространств для клиентов и операционного персонала
Подключение WhatsApp, Facebook Messenger и Инстаграм к единой системе входящих сообщений
Автоматизация распределения чатов и создание шаблонов ответов на часто задаваемые вопросы
Отслеживание статистики чатов и показателей производительности за любой период
История успеха respond.io: Египетский маркетплейс Sharwa увеличил конверсии в WhatsApp на 40% благодаря успешному ретаргетингу

Sharwa — египетский маркетплейс, основанный в начале 2022 года для борьбы с последствиями инфляции в регионе. Он позволяет клиентам в Каире и близлежащих городах приобретать товары первой необходимости и продукты питания по оптовым ценам, размещая оптовые заказы в группе со своими друзьями и семьями.

Клиенты могут размещать свои заказы на сайте Sharwa или через WhatsApp. Sharwa работает напрямую с местными поставщиками и производителями для получения выгодных предложений и координирует доставку с водителями. В ближайшем будущем компания планирует расширить свой сервис по всей стране.

Проблема

Будучи новым бизнесом, Sharwa должна была установить каналы связи с ключевыми заинтересованными сторонами: клиентами и операционным персоналом (поставщиками и водителями доставки).

Компании требовалась платформа, которая могла бы поддерживать многоканальное общение с функциями автоматизации, чтобы максимально использовать возможности своей небольшой команды. Также требовался аналитический компонент для мониторинга агентов и отслеживания статистики чатов.

Решение

Sharwa провела оценку четырех решений для обмена деловыми сообщениями и выбрала respond.io за гибкость автоматизации, масштабируемость для любого количества пользователей и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Все цели компании были реализованы в следующих решениях:

Подключение всех команд к платформе respond.io для упрощенной коммуникации

Во-первых, Sharwa организовал свои команды в 3 рабочих пространства на платформе respond.io. Отдельные рабочие пространства для поддержки клиентов, операционной поддержки и тестовое пространство для команды технических специалистов предоставили каждой команде автономию для реализации собственных стратегий.

Выделенный номер WhatsApp был подключен к каждому рабочему пространству, а Facebook Messenger и Инстаграм были дополнительно подключены к рабочему пространству службы поддержки клиентов. Это позволило принимать сообщения по всем каналам в соответствующие почтовые ящики, чтобы ни одно сообщение не осталось незамеченным.

Внедрение автоматизации чата для эффективной работы с клиентами

Sharwa использует конструктор автоматизации respond.io для распределения клиентов по типу их запросов. Команда поддержки имеет три основные функции: запросы о продукции, жалобы и размещение заказов в WhatsApp.

В начале чата клиенты выбирают необходимую функцию через меню чата. Настроенная "автоворонка" (рабочий процесс) направляет их в соответствующую команду, которая находится онлайн, и назначает их свободным операторам. Операторы используют готовые сообщения для быстрого ответа на общие вопросы, что дает им время обрабатывать более сложные запросы или эскалировать их нужному менеджеру.

Sharwa также использует автоматизированный процесс для размещения заказов, который отправляет клиентам каталог продукции с товарами, находящимися в продаже, прежде чем принять их заказы. Кроме того, настроенная автоматизация для отслеживания заказов собирает номера телефонов клиентов, чтобы операторы могли использовать их для отслеживания заказа в своей системе.

Координация операционной поддержки за несколько шагов

В то время как в рабочем пространстве поддержки клиентов обрабатываются запросы, пространство операционной поддержки позволяет агентам оказывать живую поддержку поставщикам и водителям через специальный аккаунт в WhatsApp.

Общие запросы от поставщиков включают шаги, необходимые для получения статуса поставщика, и устранение проблем, связанных с конкретными продуктами. Общение с водителями включает в себя координацию доставки грузов и связь с клиентами.

В начале разговора поставщики и водители просто называют свои роли. Затем они перенаправляются в соответствующие команды поддержки. Функция автоматизации гарантирует, что они дойдут до доступного агента за минимальное количество шагов, поскольку, к примеру, водители часто спешат.

Использование push-уведомлений в WhatsApp для ретаргетинга и повторного привлечения клиентов

Поскольку WhatsApp имеет высокий уровень пользователей и вовлеченности в Египте, Sharwa отправляет push-уведомления в WhatsApp со своими последними предложениями для повторного привлечения недавних клиентов.

Между тем, неактивные клиенты идентифицируются по дате их последней покупки. Им отправляются сообщения "Мы скучаем по вам" в нужный канал связи для их вовлечения.

Наконец, клиенты, которых интересуют товары, отсутствующие на складе, сегментируются по тегам и им отправляются уведомления, когда нужный товар снова в наличии.

Возможность отслеживать и измерять статистику чатов и эффективность работы операторов

Sharwa как начинающий бизнес хочет тщательно отслеживать работу своих операторов и поведение клиентов, чтобы принимать точные решения о стандартах обслуживания и для распределения ресурсов.

Для этого компания присваивает категории запросам клиентов, отслеживает чаты и показатели эффективности с помощью модуля отчетов respond.io и экспортирует статистику чатов для анализа с целью выявления областей улучшения.

"Более 60% населения Египта являются пользователями WhatsApp. Мы хотим быть доступными как для коренных, так и для не коренных жителей страны. Respond.io позволяет нам удовлетворить потребности и тех, и других благодаря гибкости своих решений. Он также помогает нам оптимизировать работу нашей команды, состоящей всего из 8 пользователей, от улучшения деревьев ответов в чате до возможности масштабирования с увеличением числа пользователей, каналов и автоматизации по мере необходимости". - Mohamed Hanafy, соучредитель и исполнительный директор

Результаты

Объединение работы всех команд на платформе respond.io позволяет менеджерам получить представление о производительности как команд, так и отдельных агентов и разработать соответствующие стратегии улучшения. В результате время первого ответа теперь быстрее на 60%, а время разрешения разговора — на 40%.

Эффективность обновленных стратегий и последующего обучения работе с клиентами видна по показателям удовлетворенности клиентов. Улучшение времени реагирования и решения проблем, а также более высокое качество ответов повысили показатели CSAT с 70% до 85%.

В результате 50% клиентов стали постоянными покупателями Sharwa. Ретаргетинг рекламных кампаний в WhatsApp также обеспечивают в среднем 40% конверсий.

На данный момент Sharwa изучает статистику чатов, чтобы определить, как лучше сбалансировать нагрузку на операторов и повысить производительность. Компания также планирует расширить сферу автоматизации чата, чтобы сделать общение с клиентами через WhatsApp более удобным.

Поднимите показатели CSAT до 85% и откройте для себя беспрецедентные возможности удовлетворения потребностей клиентов, как на сайте Sharwa!
Разработав стратегический подход к коммуникации с помощью respond.io, они не только добились впечатляющей удовлетворенности клиентов, но и повысили конверсию. Готовы к трансформации взаимодействия с клиентами? Зарегистрируйтесь или закажите демонстрацию на сайте respond.io уже сегодня и начните свой путь к достижению высочайшей удовлетворенности клиентов и росту бизнеса!
Заказать демо

Похожие истории

Ритейл & e-сommerce
Онлайн продажи
Онлайн поддержка
Маркетинг
Как Sharwa увеличили конверсии до 40% через WhatsApp
Ритейл & e-сommerce
Онлайн продажи
Онлайн поддержка
Ferreteria EPA C.A. увеличила продажи на 20%, автоматизировав процесс квалификации

How Sharwa Designed a Communication Strategy that Achieved 85% in CSAT Scores

With Mohamed Hanafy, co-founder and CPO

50
%

Repeat customers

40
%

Conversions from retargeted customers

85
%

CSAT ratings

%

%

Website
Location
Egypt
Industry
eCommerce & Retail
Use Cases
Channels & Integrations
No items found.
Goals
Establish communication with customers, vendors and delivery drivers
Provide o mnichannel support for customers
Automate routine tasks for efficiency
Access chat analytics for decision-making
Solutions
Created dedicated Workspaces for customers and operational staff
Connected WhatsApp, Facebook Messenger and Instagram to a central inbox
Automated chat routing and assignment, and set up canned responses for FAQs
Track short and long-term chat trends and performance metrics
A respond.io success story: Egyptian social commerce platform Sharwa used chat automation and analytics to refine its communication strategies.

Sharwa is an Egyptian social commerce platform founded in early 2022 to combat the effects of inflation in the region. It allows customers in Cairo and nearby cities to purchase household essentials like groceries at wholesale prices by placing bulk orders as a group with their friends and families.

Customers can place their orders on Sharwa’s website or via WhatsApp. Sharwa works directly with local suppliers and manufacturers to obtain great deals and coordinates deliveries with a fleet of drivers. It aims to expand its service nationwide in the near future.

The Problem

As a new business, Sharwa had to establish communication channels with its key stakeholders: Customers and operational staff such as vendors and delivery drivers.

It needed a platform that could support multichannel communication with chat automation to maximize the capabilities of its small team. It also required an analytics component to monitor agents and track conversation trends.

The Solution

Sharwa evaluated four business messaging solution providers. It chose respond.io for its automation flexibility, scalability for multiple users, sleek and intuitive user interface and experience. These translated into the following solutions.

All Teams were Onboarded onto respond.io to Streamline Communication

First, Sharwa organized its teams into 3 Workspaces on respond.io. The separate Workspaces for customer support, operational support and a test space for its tech team gave each team the autonomy to implement its own strategies.

A dedicated WhatsApp number was connected to each Workspace while Facebook Messenger and Instagram were also connected to the customer support Workspace. This gathers messages across channels in their respective inboxes so no message goes unnoticed.

Chat Automation was Implemented for Efficient Customer Handling

Sharwa uses respond.io’s Workflows automation builder to route customers by the nature of their inquiry. Its customer support team has three core functions: Product inquiries, complaints and order placement over WhatsApp for less tech-savvy customers.

At the start of a chat, customers choose a support function via a chat menu. The Workflow routes them to the respective team on shift and assigns them to an available agent. Agents use canned responses to answer common questions quickly so they can handle more complex inquiries or escalate them to the right agent.

Sharwa also uses an order placement Workflow that sends customers a product catalog featuring items on sale before taking their orders. Finally, an order-tracking Workflow obtains customers’ phone numbers so agents can use them to track an order’s progress in their fulfillment system.

Operational Support can be Coordinated in Minimal Steps

While the customer support Workspace handles inquiries, the operational support Workspace enables agents to provide live support to vendors and drivers via a dedicated WhatsApp account.

Common vendor inquiries include steps to becoming a supplier and troubleshooting issues for specific products. Driver communication includes coordinating drop-offs and liaising with customers.

Vendors and drivers just have to identify their roles at the start of a conversation. They are then routed to the vendor support or driver support teams accordingly. Automation ensures they reach an available agent in minimal steps as drivers, especially, are often in a hurry.

WhatsApp Push Notifications are Used to Retarget or Reactivate Customers

As WhatsApp boasts high user and engagement rates in Egypt, Sharwa sends WhatsApp push notifications with its latest offers to retarget recent customers.

Meanwhile, inactive customers are identified by the date of their last purchase. They are sent “We miss you” messages over the channel in an attempt to reengage them.

Finally, customers who request out-of-stock items are segmented by Tags and sent restock alerts when the product is available.

Conversation Trends and Agent Performance can be Tracked and Measured

As a start-up, Sharwa wants to meticulously track its agents’ performance and customer behavior to make informed decisions on resource allocation and service standards.

Strategies include ascribing categories to customer inquiries, tracking conversation and performance metrics via respond.io’s Reports Module and exporting conversation data for analysis to identify areas of improvement.

Over 60% of Egypt’s population are WhatsApp users. We want to be accessible to both digital natives and non-natives alike. Respond.io allows us to cater to both with the flexibility of its solutions. It also helps us optimize what our team of just 8 users can accomplish, from enhancing our chat response trees to enabling us to scale with more users, channels and automation as needed.” — Mohamed Hanafy, co-founder and CPO

The Results

Onboarding all teams on respond.io gives managers an overview of team and individual agent performance to develop improvement strategies accordingly. As a result, first response times are now 60% faster and conversation resolutions are 40% faster.

The effectiveness of its revamped strategies and subsequent training for customer handling is evident in customer satisfaction scores. Improved response and resolution times as well as higher quality responses have increased CSAT scores from 70% to 85%.

As a result, a solid 50% of its customer base is now regular Sharwa customers. Retargeting campaigns over WhatsApp also succeed in securing an average of 40% of conversions.

In the meantime, Sharwa is studying conversation trends to determine how to better balance agents’ workloads and increase productivity. It also plans to widen the scope of its chat automation for a more seamless customer experience on WhatsApp.

Related Stories

eCommerce & Retail
Conversational Sales
Promotional Messaging
How Lamarsa Coffee Used Chat Commerce to Boost Sales across 6 Countries by 50%
IT & SaaS
Conversational Support
How Jagoan Hosting Increased Productivity by 52% while Providing Exceptional Support

Ready to get started?

Thank you! You are being redirected to sign-up form.
Oops! Something went wrong, refresh your browser and try again.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Start 14 Days Free Trial