Истории успеха клиентов
Moj for Creators ускорили время разрешения обращений на 94%, автоматизировав 40% своих задач

Romel Raj Krishna, старший менеджер в Moj for Creators

20,000
+

Рассылок ежедневно

94
%

Быстрее время разрешения обращений

40
%

Функций автоматизировано

%

%

Сайт
Локация
Индия
Индустрия
IT & SaaS
Направления
Каналы и интеграции
Не найдено ни одного товара.
Цели
Создать масштабируемую коммуникационную платформу
Возможность и персональных диалогов, и рассылок
Автоматизировать как можно больше процессов
Удаленное управление операторами за пределами офиса
Решения
Настроенные каналы для коммуникации с блогерами на 15 языках
Обеспечение точной сегментации для персональных и массовых сообщений
Внедрение автоматизированных процессов на всех этапах пути клиентов
Обеспечение удаленного контроля за работой операторов для повышения качества
История успеха respond.io: Moj for Creators поддерживает связь с более чем 200 000 создателей видео в Индии, используя единый номер WhatsApp и надежную автоматизацию чата.

Moj for Creators это обучающая программа индийского видеосервиса Moj. Она дает возможность блогерам стать создателями контента в Moj, предлагая технические и творческие курсы, коучинг и наставничество. Бренд также проводит воркшопы по трендам и более продвинутые курсы для уже состоявшихся блогеров.

Проблема

Будучи быстрорастущим брендом, Moj for Creators хотели как можно быстрее наладить эффективность коммуникации с блогерами. Выбранная платформа должна была легко масштабироваться, поддерживать несколько команд, а также охватывать огромную многоязычную аудиторию по всей Индии.

Помимо возможности диалогов 1:1 на нескольких местных языках, компания хотела сегментировать группы аудитории и отправлять персонализированные рассылки. Ей также было необходимо удаленно контролировать своих агентов, работающих на аутсорсе. В долгосрочной перспективе бренд планировал автоматизировать большую часть процессов для повышения эффективности и снижения зависимости от человеческого фактора.

Решение respond.io

Moj for Creators изучили несколько предлагаемых на рынке решений. Компания выбрала respond.io, поскольку настройка платформы была относительно простой и агенты могли сразу начать коммуникацию с блогерами.

Подключение WhatsApp API к единому ящику входящих сообщений

Так как WhatsApp является самым популярным мессенджером в Индии, он стал выбранным каналом коммуникации.

Moj for Creators соединили WhatsApp API с ящиком входящих сообщений на платформе respond.io, чтобы несколько команд агентов могли начинать диалоги или отвечать на сообщения. Благодаря этому 15 команд смогли обеспечивать поддержку для 200 000 блогеров на 15 языках с одного номера WhatsApp.

Автоматизация рутинных задач по всем направлениям

Хотя такие функции, как готовые ответы, повышают эффективность коммуникации, огромный объем ежедневных диалогов было трудно обрабатывать вручную. Moj for Creators использовал конструктор автоворонок respond.io для автоматизации некоторых процессов и этапов пути клиентов.

Эти процессы включали полностью автоматизированный процесс регистрации, распределение чатов по языкам и этапам программы, распределение заявок поочередно по свободным агентам и эскалацию поддержки. С помощью HTTP-запросов бренд также смог интегрировать Google Sheets для сохранения данных по необходимости.

Сегментация блогеров для рассылки рекламных сообщений и уведомлений

Moj for Creators разделил блогеров по языку, тематике контента, локации и этапу программы. Это позволило сегментировать их для рассылок, чтобы, например, рекламировать воркшопы по конкретным темам или отправлять массовые уведомления по определенным курсам.

Бренд также регулярно проводит трендовые челленджи и использует переменные и HTTP-запросы для оповещения победителей.

Возможность удаленно контролировать агентов и назначать им KPI

Поскольку Moj for Creators передает поддержку на аутсорс, компании необходимо видеть чаты агентов с блогерами и их результаты. Respond.io позволил менеджерам контролировать текущие диалоги, вступая в них, если агентам нужна помощь, и отслеживать время первого ответа и время решения проблемы с помощью функции аналитики.

Теперь бренд может устанавливать ключевые показатели эффективности (KPI) для дальнейшего сокращения времени решения заявок и повышения качества поддержки.

"Respond.io быстро повысил нашу производительность, и нам еще предстоит полностью реализовать потенциал платформы. При той скорости, с которой мы движемся, это обязательно произойдет. Workflows стал для нас революцией. В конечном итоге мы хотим снизить зависимость от агентов и автоматизировать большинство коммуникаций, если только они не являются конфиденциальными или срочными. Мы уверены, что respond.io позволит нам сделать это быстро и масштабно". - Romel Raj Krishna, помощник руководителя по Moj for Creators
Moj for Creators отправляет более 20 000 целевых рассылок в день, чтобы держать создателей в курсе событий Moj for Creators отправляет более 20 000 рассылок WhatsApp в день. Компания успешно автоматизировала 40% своих процессов с помощью рабочих процессов для более быстрого выполнения задач. Тем не менее компания сохраняет доступ к человеческим агентам для более индивидуального подхода в сложных случаях поддержки. Настроив свои стратегии с помощью инструментов respond.io, компания Moj for Creators за последние месяцы сократила время решения вопросов поддержки в режиме разговора с 38 часов до менее чем 2 часов - впечатляющее улучшение на 94%.

Результаты

Поскольку Moj for Creators работает как с начинающими, так и с опытными блогерами, ему необходимо поддерживать весь путь создателей контента и строить долгосрочные отношения с ними посредством общения в мессенджерах.

Moj for Creators отправляют более 20 000 таргетированных рассылок в день, чтобы держать блогеров в курсе программы и событий. Настроив свои стратегии с помощью инструментов respond.io, Moj for Creators сократили время закрытия обращений в поддержку на 94%: с 38 до максимум 2 часов!

Решение respond.io позволило компании улучшить коммуникацию с блогерами именно так, как требовалось, благодаря сочетанию автоматизации, аналитики и человеческого участия. Бренд успешно автоматизировал 40% своих процессов с помощью автоворонок для более быстрого выполнения задач. Однако он сохраняет возможность диалога с живым агентом для более индивидуального подхода в сложных случаях.

Хотите разработать подобное решение для своей компании? Напишите нам прямо сейчас!

Похожие истории

Образование
Онлайн продажи
Как революционная математика сократила время отклика в два раза и увеличила продажи на 35%
Ритейл & e-сommerce
Онлайн продажи
Онлайн поддержка
Как Golden Luxe общаются с клиентами в 20 раз эффективнее с помощью respond.io

How Moj for Creators Supports 200K Creators in 15 Languages

With Romel Raj Krishna, Associate Manager for Moj for Creators

20,000
+

Messages broadcasted daily

94
%

Faster resolution times

40
%

of tasks automated

%

%

Website
Location
India
Industry
IT & SaaS
Use Cases
Channels & Integrations
No items found.
Goals
Establish a scalable communication platform
Enable both one-on-one conversations and broadcasts
Automate as many processes as possible
Supervise off-site agents remotely
Solutions
Set up communication channels with creators in 15 languages
Enabled precise segmentation for 1:1 and mass messaging
Implemented automation for processes across the audiences’ journey
Enabled remote agent supervision for quality improvement
A respond.io success story: Moj for Creators connects with over 200,000 video creators in India using a single WhatsApp number and robust chat automation

Moj for Creators is a training program by Indian video sharing service Moj. It equips selected video creators with the tools and skills to become Moj influencers through technical and creative courses, coaching and mentorship. The brand also runs trend workshops and advanced courses for established creators.

The Problem

As a fast-growing brand, Moj for Creators needed to enable reliable communication with creators as quickly as possible. Its chosen platform had to work at scale and support multiple teams as well as reach a massive, multilingual audience spread across India.

In addition to supporting 1:1 conversations in several local languages, it wanted to segment groups of audiences and send tailored broadcasts. It also needed to supervise its outsourced agents remotely. In the long term, the brand planned to automate most of its processes for greater efficiency and reduced dependency on human agents.

The respond.io Solution

Moj for Creators surveyed several solution providers in the market. It chose respond.io as its setup was relatively straightforward and agents could quickly start talking to creators.

WhatsApp API was Connected to a Central Inbox

As the most popular messaging app in India, WhatsApp was the natural choice for a communication channel.

Moj for Creators connected WhatsApp API with respond.io’s inbox so multiple teams of agents could initiate and reply to conversations. This includes 15 teams providing support to 200,000 creators in 15 languages — all from a single WhatsApp number.

Routine Tasks across Operations were Automated

While features like canned responses increase conversation efficiency, the sheer volume of daily conversations was hard to handle manually. Moj for Creators used respond.io’s Workflows automation builder to automate several processes and phases in the creators’ journey.

This includes an entirely automated onboarding process, chat routing by language and program stage, round-robin assignment to an available agent and support escalation. Through HTTP requests, the brand is able to integrate Google Sheets for data recording when necessary.

Creators were Segmented for Promotional Messaging and Notifications

Moj for Creators categorizes creators by language, content genre, location and stage in the program, among others. This allows it to segment creators for broadcasts to promote events such as genre-specific workshops or send bulk updates for certain courses.

The brand also regularly runs trend challenges and uses Variables and HTTP Requests to notify the winners.

Agents could be Supervised Remotely and Assigned KPIs

As it outsources its support, Moj for Creators needs visibility over agents’ conversations with creators and their outcomes. Respond.io enabled managers to supervise ongoing conversations, step in to guide agents if they need help and track metrics such as first response times and resolution times through the analytics component.

The brand now sets key performance indicators (KPIs) to reduce resolution times further and improve support quality.

“Respond.io quickly improved our performance and we still have yet to realize the full potential of the platform. At the speed we’re going, this is sure to happen. Workflows was a revolution for us. Ultimately, we want to reduce our dependency on agents and automate most communication, unless it’s sensitive or urgent. We believe respond.io will let us do this swiftly and at scale.” — Romel Raj Krishna, Associate Manager for Moj for Creators
Moj for Creators sends over 20,000 targeted broadcasts per day to keep creators updated about Moj for Creators sends over 20,000 WhatsApp broadcasts per day. It successfully automated 40% of its processes using Workflows for quicker task execution. However, it maintains human agent access for a more personal experience in complex support cases. By tweaking its strategies with respond.io’s tools, Moj for Creators has also reduced conversational support resolution time in recent months from 38 hours to under 2 hours — an impressive 94% improvement.

The Results

As Moj for Creators works with emerging and successful talents alike, it needs to be able to support the entire creator lifecycle and build long-term relationships with its creators over instant messaging.

Moj for Creators sends over 20,000 targeted broadcasts per day to keep creators updated about its program and events. By tweaking its strategies with respond.io’s tools, Moj for Creators has reduced support resolution time from 38 hours to under 2 hours — an impressive 94% improvement.

Respond.io empowers it to design the exact creator experience it wants with a customizable mix of automation, analytics and human input. The brand has successfully automated 40% of its processes using Workflows for quicker task execution. However, it maintains human agent access for a more personal experience in complex support cases.

Want to tailor a similar solution for your company? Reach out to us today.

Related Stories

eCommerce & Retail
Conversational Sales
Promotional Messaging
How Lamarsa Coffee Used Chat Commerce to Boost Sales across 6 Countries by 50%
Education
Conversational support
How CUHK Handles 98% of MBA Inquiries with Natural Language Processing

Ready to get started?

Thank you! You are being redirected to sign-up form.
Oops! Something went wrong, refresh your browser and try again.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Start 14 Days Free Trial