Истории успеха клиентов
E4CC сократили время первого ответа на 80%, оптимизировав службу поддержки с respond.io

Поделился Luis Castillo, E4CC

80
%

Быстрее время ответа

3
x

Быстрее распределение чатов

Сайт
Локация
Сальвадор
Индустрия
Образование
Направления
Каналы и интеграции
WhatsApp
Messenger
Instagram
Телеграм
Почта
Не найдено ни одного товара.
Цели
Единая система коммуникации по всей региональной сети
Пересмотр методов поддержки клиентов для сокращения времени решения заявок
Решения
1 платформа для операций по всей Латинской Америке
Подключение новых каналов для продаж и поддержки
Перенесение поддержки на WhatsApp для более быстрого решения заявок
История успеха respond.io: E4CC перестраивает систему поддержки и общения с клиентами путем объединения региональных операций на одной платформе

E4CC предлагает курсы английского языка для жителей Латинской Америки, желающих получить работу в колл-центрах. Помимо грамматики и лексики, здесь обучают навыкам продаж, обслуживания клиентов и технической поддержки. Компания имеет 22 филиала в четырех странах, а также онлайн-сервис для иностранных студентов и программу English4Kids для детей школьного возраста.

Проблема

По мере того как компания E4CC расширялась, она испытывала трудности с получением четкой картины общей производительности, поскольку ее подразделения в Центральной и Южной Америке работали разрозненно. Кроме того, компании необходимо было пересмотреть свои методы разговорной поддержки, так как время решения заявок было слишком велико. Поэтому E4CC требовалось решение, которое можно было бы использовать по всему региону.

Решение respond.io

E4CC работали с местным поставщиком SaaS, но обратились к respond.io, чтобы узнать, можно ли разработать более эффективную стратегию. Вот что они смогли реализовать:

Работа филиалов была централизована для удобства управления

Все контакты, каналы и диалоги внутри филиалов по всей Латинской Америке были объединены на платформе respond.io для единого источника данных и беспрепятственного управления контактами. Эффективность работы онлайн-сервиса повысилась, поскольку теперь агенты имеют межрегиональный доступ к каналам продаж и поддержки.

Кроме того, сейчас менеджеры могут отслеживать загрузку и продуктивность операторов в режиме реального времени вне зависимости от локации. Комплексная система отчетности и аналитики позволяет им фильтровать данные для выявления любых аномалий и устанавливать KPI (ключевые показатели эффективности) для команды и отдельных операторов.

Каналы продаж и поддержки проанализированы и скорректированы

Первоначально E4CC полагался на Facebook, используя глобальную страницу Facebook и страницы отдельных стран для общения с клиентами. Однако из-за медленного реагирования на запросы клиентов время решения вопросов поддержки затягивалось.

Признав эффективность рекламных кампаний в Facebook как основного фактора привлечения новых студентов, E4CC, проконсультировавшись с respond.io, решила сохранить этот канал для использования в продажах. Затем они интегрировали WhatsApp через партнераrespond.io , переведя поддержку на WhatsApp, которое является наиболее популярным приложением для обмена сообщениями в Латинской Америке.

Эта стратегия позволила E4CC сохранить рекламу с высокой посещаемостью и одновременно оптимизировать привлечение и поддержку клиентов. Теперь агенты могут не только отвечать на запросы, но и отправлять первое сообщение, используя персонализированные шаблоны или трансляции для обновления информации о занятиях или счетах студентов.

В 3 раза быстрее распределение обращений

Раньше агенты помогали контактам по мере их продвижения по воронке продаж. Respond.io позволил им сегментировать контакты с помощью тегов и использовать автоворонки для сокращения человеческого вмешательства в процесс продаж через автоматические сообщения и распределение чатов.

Аналогичным образом была автоматизирована воронка поддержки. Вместо того чтобы лично оповещать агента или все команды о конкретных запросах в службу поддержки, respond.io помог E4CC внедрить точную систему маршрутизации с использованием меню чат-ботов. Клиентам достаточно выбрать нужную функцию поддержки в чате, и они автоматически направляются к агенту нужной команды.

"Respond.io перестроил нашу работу на E4CC , и результаты говорят сами за себя. Одна из вещей, которую мы действительно хотим отметить, - это поддержка, которую мы получаем от менеджера по работе с клиентами respond.io. Наш путь с командой до сих пор был не только продуктивным, но и очень приятным!" - Luis Castillo, E4CC

Результаты

После централизации операций по всему региону на единой платформе E4CC сразу же заметила улучшение эффективности работы, управления контактами, скорости и качества связи. К примеру, внедрение логики распределения чатов позволило сократить время первого ответа на 80%.

Выбор правильных каналов для онлайн продаж и поддержки также повысил вовлеченность, что подтвердили операторы поддержки, которые стали быстрее закрывать заявки в WhatsApp.

Легкость интеграции любых каналов также побудила E4CC подключить Инстаграм и Телеграм как дополнительные каналы для продаж и поддержки. Теперь E4CC стремится изучить голосовые звонки на платформе respond.io, чтобы действительно объединить все общение с клиентами в одной системе.

Похожие истории

IT & SaaS
Онлайн поддержка
Маркетинг
Moj for Creators ускорили время разрешения обращений на 94%, автоматизировав 40% своих задач
Ритейл & e-сommerce
Онлайн продажи
Маркетинг
Как Lamarsa Coffee использовали онлайн-чаты для увеличения продаж на 50% в шести странах

How E4CC Consolidated 22 Siloed Regional Offices on One Platform

With Luis Castillo at E4CC

80
%

Faster response times

3
x

Faster chat routing

Website
Location
El Salvador
Industry
Education
Use Cases
Channels & Integrations
WhatsApp
Messenger
Instagram
Telegram
Mail
No items found.
Goals
Consolidate communication across its regional network
Revamp support methods to lower resolution times
Solutions
1 platform for operations across Latin America
New sales and support channels were connected
Support was moved to WhatsApp for faster resolutions
A respond.io success story: E4CC revamps its conversational support and customer communication by unifying regional operations on one platform

E4CC offers English language training to Latin Americans looking to secure jobs in call centers. In addition to grammar and vocabulary, it teaches employable skills such as sales, customer service and technical support. The business has 22 branches in four countries, as well as an online service for international students and the English4Kids arm for school-aged children.

The Problem

As E4CC continued to scale, it struggled to get a clear picture of overall performance as its businesses across Central and South America were operating in silos. It also needed to revamp its conversational support methods as resolution times were too high. For both, E4CC needed a solution that it could implement across the region.

The respond.io Solution

E4CC had been working with a local SaaS provider but approached respond.io to see if a more effective strategy could be developed. The following solutions were implemented.

Regional Operations were De-siloed for Easy Management

All contacts, channels and conversations for operations across Latin America were consolidated on respond.io for a single source of truth and seamless contact management. Operation efficiency of the online education service increased as agents now have inter-country access to sales and support channels for international students.

Meanwhile, managers can monitor agent load and performance in real-time from anywhere. A comprehensive reporting and analytics stack allows them to filter data to pick up on any anomalies and set team and individual agent KPIs (key performance indicators).

Sales and Support Channels were Analyzed and Adjusted

Initially, E4CC relied on Facebook for all customer communication via a global Facebook Page and individual country Pages. Resolution times for support cases were too long as customer responses were slow.

After consulting respond.io, E4CC retained the channel for sales use as Facebook ad campaigns were its primary driver of new student sign-ups.

E4CC signed up for WhatsApp API via a respond.io partner and support was switched over to WhatsApp as it is the preferred messaging app in Latin America. In addition to responding to inquiries, agents are now able to send the first message via personalized message templates or broadcasts to update students about their classes or accounts.

3x Faster Chat Routing

Agents used to assist contacts as they moved through the sales funnel. Respond.io enabled agents to segment contacts with tags and use Workflows automation to reduce manual intervention in the sales journey via automated messages and chat routing.

The support funnel was similarly automated. Instead of personally alerting an agent or team about specific support requests, respond.io assisted E4CC in implementing a precise routing system with a menu of support functions. Customers merely select a support function and are automatically assigned to an agent in the right team.

“Respond.io has revamped the way we operate at E4CC and the results speak for themselves. One of the things we really want to highlight is the support we receive from our Customer Success Manager at respond.io. Our journey with the team so far has not only been productive, but also a very pleasant one!” - Luis Castillo, E4CC

Results

After uniting operations across the region on a single platform, E4CC noticed an immediate improvement in operation efficiency, contact management and communication speed and quality. The implementation of routing logic, for instance, has dramatically decreased first response time by 80%.

Choosing the right channels for conversational sales and conversational support also improved engagement, with support agents reporting faster resolutions over WhatsApp.

The ease of integrating channels encouraged E4CC to connect Instagram and Telegram as secondary channels for sales and support respectively. E4CC is now keen to explore voice calls on respond.io to truly unify all customer communication on one platform.

Related Stories

Mobility
Conversational Support
How Kleta Achieved 100% Growth with High-Quality Customer Service
Recruitment
Conversational Support
How Pinnacle Contact Center Recruits 112 Candidates Every Day over WhatsApp

Ready to get started?

Thank you! You are being redirected to sign-up form.
Oops! Something went wrong, refresh your browser and try again.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Start 14 Days Free Trial