Истории успеха клиентов
Как компания H&H Skincare повысила лояльность своих клиентов до 60%

С Фикри Бисир, соучредителем компании H&H Skincare

60
%

Количество ежемесячных сообщений от постоянных клиентов

30
x

Больше новых клиентов

160
%

Рост продаж за 6 месяцев

%

%

Сайт
Локация
Индонезия
Индустрия
Ритейл & e-сommerce
Направления
Каналы и интеграции
Не найдено ни одного товара.
Цели
Уменьшить узкое место в системе обмена сообщениями WhatsApp
Улучшение времени ответа на запросы
Сократите время ожидания
Решения
Обновление до WhatsApp API для поддержки большой команды агентов
Автоматизированное построение профилей клиентов
Разработка стратегии маршрутизации чата
История успеха respond.io : Узнайте, как компания H&H Skincare использовала WhatsApp API и respond.io для повышения вовлеченности, лояльности и привлечения клиентов.

H&H Skincare продает высококачественные средства по уходу за кожей в физических торговых точках ритейл по всей Индонезии и в интернет-магазинах Shopee, Lazada и Tokopedia.

Отличительной чертой H&H Skincare от конкурентов является уникальная торговая точка - круглосуточная консультация и поддержка клиентов. Бренд гордится экспертными советами и поддержкой, гарантируя клиентам правильное и эффективное использование продукции для достижения желаемых результатов.

Помимо общения с клиентами через WhatsApp, Instagram и Facebook, H&H Skincare ведет круглосуточную прямую трансляцию на TikTok, рекламируя свою продукцию и отвечая на вопросы. Такой уровень доступности помог компании создать лояльную клиентскую базу.

Проблема

В начале 2022 года компания H&H Skincare получила большую популярность, когда открыла больше каналов для общения с клиентами. Больше каналов означало больше возможностей для взаимодействия, что, к сожалению, привело к первой серьезной проблеме компании - узкому месту в обслуживании клиентов, в частности, через WhatsApp.

Компания H&H Skincare с трудом справлялась с большим количеством запросов, которые она получала ежедневно, перегружая единственного агента, нанятого для их обработки. Расширение штата сотрудников было необходимо, но приложение WhatsApp Business App, которое может одновременно поддерживать только 4 устройства и агентов, оказалось недостаточным.

Чтобы удовлетворить свои потребности, H&H Skincare перешла на WhatsApp API, который поддерживает несколько устройств и агентов одновременно. Поскольку WhatsApp API требует сторонней платформы для отправки и получения сообщений, H&H Skincare необходимо было найти подходящую платформу.

Решение respond.io

Довольный клиент, который уже использовал WhatsApp API , подключенный к respond.io , порекомендовал платформу компании H&H Skincare. H&H Skincare попробовала программное обеспечение для управления разговорами с клиентами и с тех пор не оглядывается назад.

Каналы коммуникации с клиентами были объединены на единой платформе

Команда respond.io подключила компанию H&H Skincare к платформе и помогла ей подключить все каналы связи с клиентами. Сюда вошли WhatsApp API,Facebook Messenger, Instagram DM и Google Business Messages.

Когда клиенты обращаются в компанию по нескольким каналам обмена сообщениями, это может привести к разрозненным беседам, поскольку чаты на одном канале не отображаются на другом. Respond.ioФункция Contact Merge решает эту проблему, объединяя историю чатов и контактную информацию клиента по всем каналам в единый профиль.

Это повысило эффективность работы агентов, поскольку они могли идентифицировать возвращающихся клиентов, даже если они писали сообщения по другому каналу.

Расширение масштабов операций по поддержке

Компания H&H Skincare расширила свою службу поддержки клиентов с 1 до 15 агентов с помощью WhatsApp API через respond.io. Теперь агенты могут оперативно отвечать на запросы клиентов, улучшая общий уровень обслуживания клиентов и повышая их удовлетворенность.

Respond.ioИнтуитивно понятная платформа компании H&H Skincare также упростила быстрое включение и обучение новых агентов. Сегодня агенты H&H Skincare могут эффективно обрабатывать тысячи входящих сообщений, которые они получают каждый день.

Маршрутизация клиентов была автоматизирована

Когда компания H&H Skincare впервые использовала respond.io, она полагалась на своих агентов, которые вручную отмечали членов команды, чтобы назначить их клиентам. Вскоре после этого компания использовала мощную функцию автоматизации respond.ioдля приветствия клиентов и выбора ими цели разговора.

У клиентов был выбор: связаться с клиникой, обратиться в службу поддержки, запросить консультацию или совершить покупку через WhatsApp. В зависимости от принятого решения клиенты направлялись к соответствующим специалистам.

Автоматизация процесса освободила время агентов и позволила им вести больше разговоров в рабочее время.

Опросы клиентов обеспечивают агентов контекстом мгновенно

С помощью автоматизированных опросов в начале разговора H&H Skincare может запрашивать и хранить важные данные о клиенте, такие как тип кожи, состояние и статус.

Такой оптимизированный подход вооружает агента, отвечающего на запрос, необходимой информацией, что позволяет ему предоставить клиенту персонализированную и эффективную поддержку.

H&H Skincare может использовать эти данные для создания персонализированных трансляций, которые продвигают продукты и услуги нужной аудитории.

Для ответов на часто задаваемые вопросы использовались готовые ответы

Компания H&H Skincare теперь использует Snippets для предоставления готовых ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ) своих клиентов. На все вопросы, касающиеся их торговых точек, продукции или интернет-магазинов, агенты могут ответить несколькими щелчками мыши, что позволяет ускорить время ответа и решения проблемы.

"Нам было очень сложно справиться с резким увеличением количества разговоров в WhatsApp, но решения, предложенные respond.io , решили не только нашу первоначальную проблему. Respond.io позволил нам увеличить масштабы наших отделов продаж и поддержки, отвечать клиентам на разных каналах из одного места и ускорить общение. В результате наши продажи резко возросли". - Фикри Бисир, соучредитель компании H&H Skincare

Результаты

После подключения WhatsApp API к respond.io компания H&H Skincare ощутила значительные улучшения в привлечении и лояльности клиентов. 60% ежемесячных сообщений поступает от постоянных клиентов, а ежедневное количество новых контактов увеличилось на 300% по сравнению с 2022 годом.

Компания H&H Skincare также поняла важность обеспечения своевременного ответа на входящие сообщения. За несколько месяцев бренд сократил среднее время первого ответа с 8 часов до 2,8 часа.

Поскольку 75% продаж H&H Skincare осуществляется через Интернет, а большинство клиентов общаются с ними по WhatsApp, за 6 месяцев продажи компании выросли на 160%!

Используя WhatsApp API и respond.io, компания расширила свой охват, приобрела новых клиентов и улучшила отношения с уже существующими.

Добейтесь лояльности клиентов на 60% и увеличения продаж на 160% за 6 месяцев, как у H&H Skincare!
Используя respond.io, они добились значительного привлечения клиентов, повышения лояльности и роста продаж за счет эффективной коммуникации и обслуживания. Готовы изменить взаимодействие с клиентами и увеличить масштабы своего бизнеса? Зарегистрируйтесь или закажите демонстрацию на respond.io уже сегодня и начните создавать свою собственную историю успеха!
Заказать демо

Похожие истории

Космецевтика
Онлайн продажи
Онлайн поддержка
Bella Piel получили награду за качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени ответа на 37%
Мобильность
Онлайн поддержка
Как Kleta достигли 100% роста подписчиков за 2 месяца, улучшив сервис поддержки с respond.io

Customer Stories
How H&H Skincare Boosted Its Customer Loyalty to 60%

With Fikri Bisyir, Co-founder of H&H Skincare

60
%

Of monthly messages from returning customers

30
x

More new customers

160
%

Sales up in 6 months

%

%

Website
Location
Indonesia
Industry
eCommerce & Retail
Use Cases
Channels & Integrations
No items found.
Goals
Reduce its messaging bottleneck on WhatsApp
Improve inquiry response times
Reduce wait times
Solutions
Upgraded to WhatsApp API to support a large team of agents
Automated the building of customer profiles
Developed a chat routing strategy
A respond.io success story: Discover how H&H Skincare used WhatsApp API and respond.io to improve customer engagement, loyalty and acquisition.

H&H Skincare retails high-quality skincare products in physical retail outlets around Indonesia and in online stores like Shopee, Lazada, and Tokopedia.

What sets H&H Skincare apart from the competition is its unique selling point of having 24-hour consultation and support for its customers. The brand prides itself on expert advice and support, ensuring customers use their products correctly and effectively to get the results they want.

In addition to chatting with customers over WhatsApp, Instagram and Facebook, H&H Skincare runs a 24-hour livestream on TikTok promoting its products and answering questions. This level of accessibility has helped the business build a loyal customer base.

The Problem

In early 2022, H&H Skincare gained a lot of traction when it opened more channels for customers to communicate with it. More channels meant more opportunities for engagement, which unfortunately led to the company’s first major problem – a bottleneck in its customer service, over WhatsApp in particular.

H&H Skincare struggled to keep up with the high volume of inquiries it received daily, overwhelming the single agent it had employed to handle them. Expanding its workforce was necessary, but the WhatsApp Business App, which can only support up to 4 devices and agents simultaneously, was inadequate.

To meet its needs, H&H Skincare upgraded to WhatsApp API, which supports multiple devices and agents at the same time. Since WhatsApp API requires a third-party platform to send and receive messages, H&H Skincare needed to find a suitable platform.

The respond.io Solution

A satisfied customer who was already using WhatsApp API connected to respond.io recommended the platform to H&H Skincare. H&H Skincare gave the customer conversation management software a shot and hasn’t looked back since.

Customer Communication Channels were Unified on a Single Platform

The respond.io team onboarded H&H Skincare to the platform and helped it connect all its customer communication channels. This included WhatsApp API, Facebook Messenger, Instagram DM and Google Business Messages.

When customers contact a business over multiple messaging channels, it can lead to siloed conversations since chats on one channel don’t show up on another. Respond.io’s Contact Merge feature solves this problem by combining a customer’s chat history and contact details across channels into a unified profile.

This improved the agents’ efficiency as they could identify returning customers even if they messaged on a different channel.

Support Operations were Scaled Up

H&H Skincare scaled up its customer support team from 1 to 15 agents with WhatsApp API via respond.io. Now, agents can respond to customer inquiries promptly, improving the overall customer experience and increasing customer satisfaction.

Respond.io's intuitive platform also made it easy for H&H Skincare to quickly onboard and train new agents. Today, H&H Skincare agents are able to efficiently handle the thousands of incoming messages they receive each day.

Customer Routing Was Automated

When H&H Skincare first used respond.io, it relied on its agents to manually tag teammates to assign them to customers. Shortly after, the business used respond.io’s powerful automation feature to welcome customers and get them to select a conversation purpose.

Customers had the choice to either contact the clinic, seek customer support, request a consultation or make purchases over WhatsApp. Customers would then be routed to the relevant team based on their decision.

The automated process freed up its agents’ time and enabled them to handle more conversations while on the clock.

Know Your Customer Surveys Provided Agents with Context Instantly

With automated surveys at the start of a conversation, H&H Skincare could ask for and store critical customer details such as skin type, conditions and status.

This streamlined approach equips the agent who responds to the inquiry with relevant information, allowing them to provide personalized and efficient support to the customer.

H&H Skincare can use these insights to create personalized broadcasts that promote products and services to the right audience.

Canned Responses were Used to Answer FAQs

H&H Skincare now uses Snippets to provide canned responses to their customers' frequently asked questions (FAQs). From inquiries about their outlets, products or online stores, agents can answer them with a few clicks, leading to faster response and resolution times.

“We were really struggling to handle the surge in conversations on WhatsApp but the solutions offered by respond.io addressed more than just our initial problem. Respond.io allowed us to scale up our sales and support teams, reply to customers on different channels from one place and speed up communication. Our sales skyrocketed as a result.” — Fikri Bisyir, Co-founder of H&H Skincare

The Results

Since connecting WhatsApp API to respond.io, H&H Skincare has experienced significant improvements in customer engagement and loyalty. It sees 60% of monthly messages from returning customers and a 300% increase in daily new contacts compared to 2022.

H&H Skincare also understood the importance of ensuring timely responses to incoming messages. The brand cut down its average first response time from 8 hours to 2.8 hours in a matter of months.

Because 75% of H&H Skincare’s sales occur online and most of its customers communicate with them over WhatsApp, the company saw a 160% increase in sales in 6 months!

By utilizing WhatsApp API and respond.io, the business expanded its reach, acquired new customers and improved relationships with existing ones.

Related Stories

eCommerce & Retail
Conversational Sales
Conversational Support
Promotional Messaging
How H&H Skincare Boosted Its Customer Loyalty to 60%
Education
Conversational support
From 36 Hours to Minutes: How respond.io Improved CUHK's First Response Times

Ready to get started? ✨

  • Unlock the power of respond.io to grow sales and delight customers.
  • 7-day free trial
  • No credit card required
  • Cancel anytime
Sign Up Free
  • Experience a personalized demo with us
  • Discover why 10,000+ businesses choose us
Book a Demo